ОАО РЖД НОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПТЭ ИСИ ИДП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Специальные железнодорожные пути, предназначенные для обращения железнодорожного подвижного состава с опасными грузами. При повреждении волоконно-оптических линий связи восстановление сетей должно производиться в следующей очередности: Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток — с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг. Порядок применения ответственных команд содержится в местной инструкции»;. Количество дополнительной сплошной замены рельсов в кривых участках железнодорожного пути в зависимости от радиуса кривой.

Добавил: Zulkis
Размер: 24.85 Mb
Скачали: 10117
Формат: ZIP архив

Внести в приложение N 6 к Правилам следующие изменения: Помимо случаев, указанных в пункте 39 настоящего приложения, не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда: Необходимость укладки под балластом специально сформированного верхнего слоя земляного полотна из несвязного грунта непосредственно под балластным слоем, предназначенного для обеспечения нормативной способности грунтов, располагающихся под балластным слоем ниже инстррукции площадки, воспринимать нагрузку от железнодорожного подвижного состава и верхнего строения железнодорожного пути без разрушения и нарушения его геометрических контуров в течение межремонтного периода далее — несущая способность основной площадки земляного полотнапредупреждения сверхнормативных остаточных и упругих деформаций рабочей зоны земляного полотна защитный слой определяется проектной документацией.

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы.

Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

При повреждении линий, новыо и трактов систем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы, их восстановление должно производиться вслед за восстановлением каналов и трактов, обеспечивающих действие поездной диспетчерской связи. Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства или управляющего ими и за которым закреплен работник, проходящий стажировку.

При подходе к путевым опо локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 29 настоящего приложения.

  ШЕЛИ СЛЕЗЫ ИЗ ПЕПЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запись от игорь-пдб размещена Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября г. При деревянных шпалах подуклонка рельсов должна обеспечиваться за счет металлических подкладок, а при инструуции шпалах — за счет такой же подуклонки подрельсовой площадки на шпалах. В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до т включительно. Право доступа на локомотивы, в кабины аси мотор-вагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам далее — подвижные единицык сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, имеют работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах.

На основании этой записи если указанная работа входит в перечень приложения 1 к настоящей Инструкции электромеханик СЦБ производит выключение устройств СЦБ с сохранением или без сохранения пользования сигналами порядком, установленным настоящей Инструкцией. Предлагаемая редакция пункта абзаца Инструкции.

ПТЭ, ИСИ, ИДП, ЦШ-530

Более 1 до 2 включительно. Владелец инфраструктуры и владелец железнодорожных путей необщего пользования должны иметь чертежи и описания имеющихся устройств связи, находящихся на обслуживании.

Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей железнодорожной станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, связью с диспетчером поездным. ДНЦ обязан обеспечить быстрейшее продвижение восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов и при наличии соответствующих сведений информировать начальников восстановительных пожарных поездов о положении на месте происшествия для подготовки поездов к работе.

Новые ПТЭ, ИСИ ,ИДП / Различные инструкции,документы / МайРЖД- все о железной дороге в блогах.

Техническое обслуживание, ремонт включая межремонтные сроки и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и иддп путей необщего пользования обеспечивается в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании норм и правил, а также технической документации.

  ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТУКАНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Технические параметры поездной радиосвязи на железнодорожном транспорте общего пользования устанавливаются владельцем инфраструктуры, на железнодорожных путях необщего пользования — владельцем железнодорожного пути необщего пользования.

Седьмой абзац пункта 3.

Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования допускается применение требований, предъявляемым к более высокому классу. В соответствии с каким документом должна производиться маневровая работа?

Участки железнодорожного пути, на которых предполагается укладка пучинных подкладок, должны быть заблаговременно до замерзания балласта подготовлены для исправления пучин заменены дефектные и подтесанные шпалы, изломанные подкладки, дефектные костыли, подрезан балласт под подошвой рельса с целью обеспечения зазора 3 см между поверхностью балласта и подошвой рельса.

На участках с диспетчерской централизацией в поездную диспетчерскую связь допускается по решению пьэ владельца ип, владельца железнодорожных путей необщего пользования включение телефонов дежурных по переездам».

В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:. В интернете версий нормативов конечно разбросано много, но лично столкнулся с тем, что версии различные, зачастую устаревшие и т.

Кривые радиусом менее м. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию. Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей.

Потребность в рж балласта или очистке.

Кто на станции встречает каждый прибывающий поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов? При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости — автоматической сигнализацией. Сплошная замена рельсов старогодными.